Заклинания разрушения расходуют на 25 меньше магии

Поделиться12018-09-13 23:27:21

Призыв доспехов : призывает доспехи средней прочности вроде стальных на 5 ролевых постов (полный сет: шлем, сапоги, перчатки, броня). Если персонаж не имеет навык "Атлетика", то он теряет 1 ОД. Призыв атронаха : призывает в услужение слабого атронаха любой стихии на 3 поста (можно контролировать только 1 атронаха/дремора). Призыв дремора : призывает в услужение слабого дремора-кайтиф на 5 постов (можно контролировать только 1 атронаха/дремора). Вызов питомца : призывает призрачное животное (любое, но по силе все призрачные животные будут равны). Время действия — 5 хода (поста). Призванное оружие: призывает даэдрическое оружие из Обливиона. Время действия 5 постов. Плотность оружия (убойная способность) увеличивается также с повышением навыка. Оружие, призванное магом, начинающим практиковаться в призыве, будет слабым и не острым, по прочности будет примерно соответствовать стальному оружию, несмотря на вид даэдрического. (Можно призывать оружие любого типа, кроме арбалета, если вы призываете лук, то вместе с ним призываются и стрелы соответствующие ему)
Более простые заклинания школы Колдовства действуют на 2 поста дольше. Поднятие зомби : поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 4 ролевых постов или выдержать не более 10 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 2 применения, мастерские — мгновенно. При прямом контроле некромантом трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 2 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания. Призыв призрака: на 2 поста призывает дух умершего гуманоида/животного, при условии, что у заклинателя имеется часть трупа. Призрак обладает иммунитет к обычному оружию и заклинаниям уровня «новичок», серебряное оружие и заклинания уровня «ученик» и выше развоплощают призрака мгновенно. С призраком можно разговаривать и вынудить отвечать на вопросы, однако нельзя заставить отвечать правду или вступить в бой. Захват контроля: заклинатель может перехватить контроль за существом, которое было призвано или поднято более слабым заклинателем, однако, если под его контролем уже максимальное количество существ, заклинатель потеряет контроль за первым из своих существ. Изгнание даэдра: позволяет изгнать даэдра/существ, которые были призваны более слабым заклинателем, однако, если вызов производил равный или более сильный маг, призванное существо лишь получает слабый урон, и теряет равновесие на 1 пост.

»[МОД
Путь чародея — переработка магических навыков» icon=»icon: thumbs-o-up» icon_color=»#F2720D»]Непреклонный — Призванная нежить наносит на 50% больше урона, а также двигается и атакует на 15% быстрее.
Основные заклинания
В Скайриме существует 18 навыков, которые ваш персонаж может использовать и прокачивать. Они разделяются на три основные группы: воина, вора и мага. Последний базируется на использовании различной магии, и каждый его перк увеличивает эффективность соответствующих спеллов. Если вы собрались создать персонажа-мага, то вам будет полезно знать следующие правила:

Создание

Кузнечное дело

Даэдрическую броню можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность « Даэдрические доспехи » и следующие материалы:

Примечание: можно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница атронахов

При помощи Кузницы атронахов такая броня может быть получена при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Собираетесь ли вы купить Красную нить из Иерусалима?
77%Да, собираюсь23%Уже купил

Примечание: сигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.

Ячейки заклинаний
Таким образом, в описании всех классов заклинателей (колдун — исключение) есть таблица, показывающая, сколько ячеек заклинаний того или иного уровня заклинаний у персонажа есть на данном уровне. Например, у волшебницы 3-го уровня Умары есть четыре ячейки заклинаний 1-го уровня и две ячейки 2-го уровня.

Заклинание это единый магический эффект, магическая энергия, пропитывающая мультивселенную, сформированная в конкретное обличье. Накладывая заклинание, персонаж бережно хватает невидимые пряди сырой магии, пропитывающей мир, переплетает их особым узором, заставляет вибрировать, а потом отпускает, вызывая желаемый эффект — чаще всего всё это происходит за доли секунды.

Заклинания могут быть универсальными инструментами, оружием, и даже защитой. Они могут причинять и устранять урон, накладывать и снимать состояния, вытягивать жизненную энергию и возвращать к жизни.

За ход истории мультивселенной было создано бессчётное множество заклинаний, и большая их часть давно забыта. Часть из них записана в ветхих книгах, лежащих в древних руинах, или заперта в сознании мёртвых богов. Они могут быть повторно изобретены персонажем, накопившим нужную энергию и мудрость для понимания.

Уровень заклинания

Уровень заклинания это примерный индикатор того, насколько оно сильно. У скромной (но всё равно впечатляющей) волшебной стрелы 1-го уровень, а всемогущее исполнение желаний — 9-го уровня. Заговоры — простые, но мощные заклинания, которые персонажи могут накладывать без особых усилий, имеют уровень 0. Чем выше уровень заклинания, тем больший уровень должен быть у заклинателя, собирающегося его использовать.

Уровень заклинания и уровень персонажа связаны, но не линейно. Обычно персонажу нужно иметь 17-го уровень, чтобы накладывать заклинания 9-го уровня.

Известные и подготовленные заклинания

Перед тем, как заклинатель сможет использовать заклинание, он должен зафиксировать его в сознании, или получить доступ к заклинанию, хранящемуся в магическом предмете. Представители некоторых классов, включая бардов и чародеев, обладают ограниченным набором заклинаний, который всегда находится в их сознании. То же самое справедливо для большинства практикующих магию чудовищ. Другие заклинатели, такие как жрецы и волшебники, подготавливают свои заклинания.

Накладывание заклинаний в доспехе

Из-за необходимости поддерживать концентрацию и совершать аккуратные движения, вы должны владеть доспехом, в котором собираетесь накладывать заклинание. В противном случае ваши движения слишком стеснены, и вы теряете возможность использовать заклинания.

У всех классов этот процесс выглядит по-разному; подробности смотрите в их описании.

В любом случае, количество заклинаний, которое заклинатель может удерживать в сознании, зависит от его собственного уровня.

Ячейки заклинаний

Вне зависимости от того, сколько заклинаний знает или подготовил заклинатель, он может использовать ограниченное их количество, после чего ему вновь понадобиться отдохнуть. Манипулирование тканью магии и пропускание через себя её энергии выматывает физически и умственно, особенно если заклинание высокоуровневое.

Таким образом, в описании всех классов заклинателей (колдун — исключение) есть таблица, показывающая, сколько ячеек заклинаний того или иного уровня заклинаний у персонажа есть на данном уровне. Например, у волшебницы 3-го уровня Умары есть четыре ячейки заклинаний 1-го уровня и две ячейки 2-го уровня.

Когда персонаж накладывает заклинание, он тратит ячейку с уровнем, не меньше, чем уровень заклинания, как будто бы «заполняя» ячейку заклинанием. Можете считать ячейку заклинания ёмкостью определённого размера — ячейка 1-го уровня маленькая, а ячейки более высоких уровней большие.

Заклинание 1-го уровня поместится в ячейку любого размера, но заклинание 9-го уровня поместится только в ячейку 9-го уровня. Таким образом, когда Умара накладывает волшебную стрелу, заклинание 1-го уровня, она тратит одну из четырёх ячеек 1-го уровня, и их останется только три.

Окончание продолжительного отдыха восстанавливает все потраченные ячейки заклинаний.

У некоторых персонажей и чудовищ есть особые умения, позволяющие использовать заклинания без использования ячеек. Примерами могут послужить монах, следующий Пути четырёх стихий, колдун, выбравший особые воззвания, и чудовище «исчадие преисподней» из Девяти Преисподних.

Накладывание заклинания с увеличенным уровнем

Если заклинатель накладывает заклинание, используя ячейку с уровнем, превышающим уровень заклинания, заклинание при этом считается имеющим увеличенный уровень. Например, если Умара накладывает волшебную стрелу, используя одну из своих ячеек 2-го уровня, это будет волшебная стрела 2-го уровня. Фактически, заклинание усиливается, заполняя предоставленную ему ячейку.

Некоторые заклинания, такие как волшебная стрелаи лечение ран, обладают усиленными эффектами, когда накладываются с увеличенным уровнем, что указано в их описании.

Заговоры

Заговоры это заклинания, которые накладывается очень легко, без использования ячеек заклинаний и подготовки. Постоянное использование закрепило их в сознании заклинателя и даровало магию, необходимую для постоянного воплощения их эффектов. Уровень заговоров всегда 0-го.

Ритуалы

У некоторых заклинаний есть специальное ключевое слово: «ритуал». Такое заклинание можно использовать по обычным правилам использования заклинаний, или же использовать его как ритуал.

Ритуальная версия накладывается на 10 минут дольше, чем обычно. Она не использует ячейку заклинания, а значит, ритуальную версию заклинания нельзя использовать с увеличенным уровнем.

Для использования заклинания в качестве ритуала заклинатель должен иметь умение, позволяющее делать это. У жрецов и друидов, например, есть такое умение.

Заклинатель должен при этом иметь это заклинание подготовленным или просто иметь его в списках известных заклинаний, если в ритуальном умении не сказано обратное, как, например, у волшебника.

Сообщений 1 страница 19 из 19
Слова заклинания:
Бездна пустоты воплотись
Черной как уголь волной,
Разрушь темным пламенем.
Blast Wave!
(Японский текст с Kanzaka Dex перевел Zeros)
Romaji:
mu no gugentaru shin’en yo
shikkoku no hadou to narite
aoki honoo wo uchiyabure
Правила, обряды и амулеты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector