Скайрим забытая магия все заклинания

Заклинания
Ледяной шип — сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.

Огонь, Молния и Лёд

  • Огонь потребует меньше всего манны и наносит самый большой физический урон. Минусом является то, что скорость полёта заклинаний не велика. Так же эта магия может наносить продолжительный урон, если противник загорелся.
  • Молния же напротив, потребует от вас больше всего манны, но при этом у неё нет скорости полёта. Так что наносить урон довольно просто. Помимо этого, молния так же «съедает» манну вашего противника, поэтому это отличное оружие против вражеских магов.
  • Лёд отличается самыми медленными снарядами, но имеет и ряд преимуществ. При помощи льда вы сможете не только замедлить противника, но и лишить выносливости.

Заклинания

НОВИЧОК

Пламя — базовое для всех рас заклинание. Наносит всего 8 единиц урона в секунду, а так же продолжительный урон от горения. Для поддерживания заклинания необходимо держать кнопку атаки.

Обморожение — принцип действия такой же, как и у пламени, но помимо 8 единиц урона в секунду, вы так же вытягиваете 8 единиц выносливости.

Искры — опять же, работают по тому же принципу, что и предыдущие. Наносит 8 единиц урона в секунду здоровью и манне оппонента.

Вампирское высасывание — постоянно вытягивает здоровье цели и отдаёт заклинателю. Требует непрерывного каста.

Конвекция Арнела — наносит 1 урона в секунду. Абсолютно бесполезное в бою заклинание, оно необходимо вам для прохождения квеста «Проект Арнела».

УЧЕНИК

Поджиг — поджигает врага и наносит 4 единицы урона раз в секунду на протяжении 15 секунд (доступно при наличии дополнения «Dragonborn»)

Ледяной шип — сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Заморозка — враг получает 20 урона холодом и замедляется на 15 секунд. (так же доступно в «Dragonborn»)

Огненная руна — что-то вроде мины-ловушки из мира магии. Руны накладываются на поверхность, а если враг имел неосторожность к ним подойти, взрываются и наносят урон. Огненная руна наносит 50 единиц урона врагу, а так же наносит урон по площади.

Морозная руна — врагу достаются 50 единиц урона здоровьи и столько же запасу сил. Все, кто попал в радиус поражения будут замедлены на 50%

АДЕПТ

Огненный шар — производит огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона на площади в 4.5 метра.

Ледяная буря — создаёт вихрь, который наносит 40 единиц урона в секунду, а так же снижает запас сил. Замедляет всех, кто попал под удар на 50%.

Цепная молния — отнимает по 40 единиц здоровья и 20 маны противника. Может перескакивать с цели на цель.

Огненный плащ — кастуется на себя. На протяжении 60 секунд все, кто оказался вблизи вас будут получать 8 единиц урона за секунду.

Морозный плащ — работает так же, как и огненный, но отнимает так же и выносливость противника. И замедляет на 50%

Вихревой плащ — в течении минуты все противники, оказавшиеся близко к вам, имеют шанс быть унесёнными вихрем (доступно в DLC «Dragonborn»).

ЭКСПЕРТ

Ледяное копьё — так же наносит 60 единиц урона, но замедляет цель на 50% и отнимает выносливость.

Стена пламени — применяется на землю. Вы получаете стену из пламени, которая наносит 50 единиц урона в секунду. Чтобы увеличить стену, необходимо постоянно поддерживать заряд.

МАСТЕР

Огненный шторм — очень мощное заклинание разрушения, которое создаёт взрыв вокруг вас и наносит 100 единиц урона огнём. Чем ближе цель, тем больше урона она получит. К сожалению, долго кастуется и задействует обе руки.

Буран — в отличии от огненного шторма, урон наносится постепенно, а точнее 20 единиц урона сразу, а затем по 10 единиц в секунду. Так же замедляет врагов на 50%

Гроза с молниями — это заклинание необходимо постоянно поддерживать, зато оно наносит целых 75 единиц урона в секунду.

Способности

Новичок школы разрушения — вы тратите вдвое меньше манны на заклинания соответствующего уровня.

Двойное разрушение — теперь, если вы будете кастовать с двух рук, вы получите более сильный вариант заклинания. Требует 20-й уровень навыка.

Ученик школы разрушения — заклинаня ученика расходуют вдвое меньше манны. Требует 25-й уровень навыка.

Усиленное пламя — при 30-м уровне разрушения ваши огненные заклинания станут на 25% мощнее, а при достижении 60-го уровня (не персонажа, а скилла — это важно) уже на 50%.

Ударная волна — многие заклинания, если примените и с двух рук, имеют шанс сбить противника с ног. Требует 40-й уровень навыка.

Мастер рун — в пять раз увеличивает расстояние, на которое вы можете ставить ваши руны. Требует 40-й уровень навыка.

Адепт школы разрушения — соответственно предыдущим, заклинаня адепта станут «дешевле» в использовании. Требует 50-й уровень навыка.

Жаркое пламя — если у врага мало здоровья, то огненный урон обратит его в бегство. Требует 50-й уровень нвыка.

Глубокая заморозка — действует похожим образом, как и жаркое пламя, но вместо бега парализует врага. Требует 60-й уровень навыка.

Дезинтеграция — при низком уровне врага, молнии дезинтегрируют его. Требует 70-й уровень навыка.

Эксперт школы разрушения — магия эксперта потребует меньше магии. Требует 75-й уровень навыка.

Мастер школы разрушения — аналогично, но уже для заклинания уровня мастер. Требует 100-й уровень навыка.

Помимо самостоятельного изучения магии разрушения в Скайриме, вы можете обратиться к учителям. Но приготовьте денежки, учение такой вещи, как магия, дешево не обойдётся.

Где найти том заклинания Магический свет в Скайрим?

Том заклинания Магический свет (в оригинале — Spell Tome: Magelight) есть у многих торговцев в игре Скайрим.

Их список дальше: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце и Вайландрия в крепости Миствейл.

Кроме покупки этого тома, его же эффект может вам подарить и Фаральда, которая обучит вашего героя тому же навыку при его поступлении в Коллегию Винтерхолда.

Приобретение заклинаний

Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
Ярость
Малый оберег
Вайландрия
(придворный маг Рифтена)
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фалион
(придворный маг Морфала)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Колсельмо
(придворный маг Маркарта)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фаренгар Тайный Огонь
(придворный маг Вайтрана)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Мадена
(придворный маг Данстара)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Вунферт Неживой
(придворный маг Виндхельма)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Сибилла Стентор
(придворный маг Солитьюда)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Неласар**
(«Замерзший очаг» в Винтерхолде)
Новичок Новичок
Ученик
Новичок Новичок Новичок
Ученик
Толфдир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Финис Гестор
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Фаральда
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Энтир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Древис Нелорен
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Колетта Маренс
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*

* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

Если Главный герой случайно косечнул и был изгнан из Коллегии Винтерхолда, то необходимо найти Толфдира и уплатить ему штраф. За первое изгнание 250, за второе 500 и 1000 за последующие.

Вам также может понравиться

Хаджит вор из Скайрима с кошельком

Гильдия Воров Скайрима
Прохождение основного сюжета The Elder Scrolls V: Skyrim

Око Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Теперь нужно с помощью посоха пробиться через защитную магию в Коллегию и одолеть Анкано. Воздействуйте посохом на преграды. Помогите магам справиться с летающими вокруг аномалиями. В самом Зале стихий по совету Толфдира воздействуйте посохом на Око, чтобы вновь сделать его шаром, а потом из того же посоха бейте магией в Анкано. Если придется — повторите прием. После сражения избавьтесь от призванных аномалий.

Дело сделано! Шар унесли псиджики, а наш герой теперь главный в Коллегии и может спокойно располагаться в покоях архимага.

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

Плавная анимация заклинания магии

Плавная анимация заклинания магии

Скайрим забытая магия все заклинания

Мы долго ждали. Новая анимация заклинания магии.

Весь анимационный контент можно бесплатно просмотреть на моем канале YouTube.

Этот файл является фальшивым файлом, который изменяет манекенизацию левой руки, когда магия закреплена только на правой руке.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Правила, обряды и амулеты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector