Скайрим школы магии и все их заклинания

Заклинания эксперта

школа колдовства в скайриме

Колдун-эксперт получает в свое распоряжение еще четыре заклинания призыва, причем уже очень сильных существ – лорда дремора, яростного человека, грозового атронаха и пепельного стража. Заклинание «Ужасный зомби» поднимает из мертвых очень сильных противников. Кроме того, вы получаете больше возможностей контроля даэдра – теперь вы можете выслать даже сильных даэдра обратно в Обливион, а слабых даэдра можете переманить на свою сторону. Заклинания всех школ магии в скайрим.

Скайрим школы магии и все их заклинания

— Листья
— Взрывной шип
— Отравленный шип
— Вихрь
— Вызов природного атронаха (прикольно выглядит)
— Ядовитая руна
— Стена из корней
— Природный взрыв
Также добавляются различные посохи, зачарованная одежда (можно снимать зачарования), одежда друидов и т. д.

Некоторые персонажи теперь могут использовать природную магию:
— Серана
— Лесные эльфы
— Ворожеи
— Бим-Джа
— Фалмер-шаман
— Изгой-шаман
— Кросис
— Рагот
— Вампиры
Теперь, когда вы начнете играть за Лесного Эльфа, то Вам будет доступна начальная магия природы (Листья) Скайрим школы магии и их заклинания.

7 одежд культистов
Одеяния культиста — это лучшая одежда для культистов из DLC Dragonborn, которая пригодится тем, у кого запасы магии истощаются слишком быстро. Сектанты являются последователями драконьего жреца Мираака и предпочитают носить эти одежды, когда пытаются убить вас и поработить весь остров Солстхейм.

1 Одеяния верховного мага

По внешнему виду напоминающие мантии Мастера, эти мантии создают наибольший эффект при их создании. самые практичные мантии для ношения в бою. Вы не только получаете 15-процентное снижение стоимости всех заклинаний, но также получаете дополнительные 30 магических средств и 100-процентную скорость регенерации магии.

Архимаг & # 39; • Одеяния лучше всего сохраняют вашу магию во время сражений, особенно с предоставленной дополнительной базовой магией. Мантии позволяют вам накладывать большинство заклинаний, не дожидаясь долгого ожидания возвращения вашей магии.

Skyrim — Запретная магия

Мод находится в стадии разработки, на данный момент доступно 8 с 10 заклинаний.

— Луч света (наносит слабый непрерывный урон по живым целям, мертвые получают усиленный дополнительный урон огнем)

— Мутаген (наносит урон цели, плюс дополнительно 5 урона каждую секунду, при попадании заклинания несколько раз в цель увеличивает урон на 5)

— Пространственное искажение (наносит слабый урон, отталкивает цель и парализует её).

Большинство заклинаний довольно интересны и вносят разнообразие в жизнь мага, являясь неплохой альтернативой заклинаниям уровня мастера.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Всем привет! Какое-то время назад я писал пост на тему того, что моды для игр — это не то и им, чаще всего, не сравниться по качеству с тем, что делают разработчики. Я был не прав. За последний год, сидя на карантине, я повторно углубился в моды и моддинг, создал собственную оружейную для Скайрима (получилось симпатично) и с головой погрузился в локализации, которые я делаю на своём личном сайте. И оказалось, что это невероятно глубокая кроличья нора.
Далее на выбор одна из веток
Лёгкая броня — по моему скромному мнению, легкая более предпочтительна. Так как требует меньше вложений и имеет больше плюшек. В остальном к сожалению или к счастью. Но любая броня в игре при максимальной прокачке, дает одинаковый уровень защиты от урона врага. Особенностью легкой брони является перк Ловкий боец, который полностью игнорирует урон с шансом 10%.
Перки: Ловкость в обороне 1/5 (только один перк кидаем); Подгонка по фигуре; Вторая кожа; Крылья ветра; Ловкий боец.

Квесты

«Из глубин»

Берёться в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести двемерский словарь обратно в руины. За прохождение квеста вы получаете постоянный эффект «Двемерские знания», который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

«Убийство в Инеевом Маяке»

Квест, НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Данный квест можно начать зайдя в «Инеевый Маяк». Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.

За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Отдых Моряка», который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

«Алые корни нирна»

За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект «Сюрприз Синдериона», который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

«Служение Маре — Богине любви»

Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым. За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Мары», который увеличивает ваще сопротивление магии на 15

«Служение Дибелле — Богине красоты»

Нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров, стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект.

Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна. В этой части квеста нам скажут что раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание.

За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Дибеллы», который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу.

Такой вот получился мой первый написанный билд для Боевого Мага в Скайриме.
Абсолютно прокаченным в игре, вы станете к 66 уровню.

Колдовство (ориг. Conjuration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания колдовства позволяют реанимировать мёртвые тела, призывать существ из различных планов Обливиона, вызывать магическое оружие и ловить души побеждённых врагов. Мастерство растёт при произношении и применении заклинаний. Если реанимировать труп или призвать оружие, не вступив в бой, то прогресс будет небольшим. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Правила, обряды и амулеты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector