Скайрим магия в скайриме новые заклинания

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.
Во-вторых, при использовании заклинания магии разрушения с двух рук, вы будете получать его более сильный вариант.

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.

Огонь, Молния и Лёд

  • Огонь потребует меньше всего манны и наносит самый большой физический урон. Минусом является то, что скорость полёта заклинаний не велика. Так же эта магия может наносить продолжительный урон, если противник загорелся.
  • Молния же напротив, потребует от вас больше всего манны, но при этом у неё нет скорости полёта. Так что наносить урон довольно просто. Помимо этого, молния так же «съедает» манну вашего противника, поэтому это отличное оружие против вражеских магов.
  • Лёд отличается самыми медленными снарядами, но имеет и ряд преимуществ. При помощи льда вы сможете не только замедлить противника, но и лишить выносливости.

Заклинания

НОВИЧОК

Пламя — базовое для всех рас заклинание. Наносит всего 8 единиц урона в секунду, а так же продолжительный урон от горения. Для поддерживания заклинания необходимо держать кнопку атаки.

Обморожение — принцип действия такой же, как и у пламени, но помимо 8 единиц урона в секунду, вы так же вытягиваете 8 единиц выносливости.

Искры — опять же, работают по тому же принципу, что и предыдущие. Наносит 8 единиц урона в секунду здоровью и манне оппонента.

Вампирское высасывание — постоянно вытягивает здоровье цели и отдаёт заклинателю. Требует непрерывного каста.

Конвекция Арнела — наносит 1 урона в секунду. Абсолютно бесполезное в бою заклинание, оно необходимо вам для прохождения квеста «Проект Арнела».

УЧЕНИК

Поджиг — поджигает врага и наносит 4 единицы урона раз в секунду на протяжении 15 секунд (доступно при наличии дополнения «Dragonborn»)

Ледяной шип — сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Заморозка — враг получает 20 урона холодом и замедляется на 15 секунд. (так же доступно в «Dragonborn»)

Огненная руна — что-то вроде мины-ловушки из мира магии. Руны накладываются на поверхность, а если враг имел неосторожность к ним подойти, взрываются и наносят урон. Огненная руна наносит 50 единиц урона врагу, а так же наносит урон по площади.

Морозная руна — врагу достаются 50 единиц урона здоровьи и столько же запасу сил. Все, кто попал в радиус поражения будут замедлены на 50%

АДЕПТ

Огненный шар — производит огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона на площади в 4.5 метра.

Ледяная буря — создаёт вихрь, который наносит 40 единиц урона в секунду, а так же снижает запас сил. Замедляет всех, кто попал под удар на 50%.

Цепная молния — отнимает по 40 единиц здоровья и 20 маны противника. Может перескакивать с цели на цель.

Огненный плащ — кастуется на себя. На протяжении 60 секунд все, кто оказался вблизи вас будут получать 8 единиц урона за секунду.

Морозный плащ — работает так же, как и огненный, но отнимает так же и выносливость противника. И замедляет на 50%

Вихревой плащ — в течении минуты все противники, оказавшиеся близко к вам, имеют шанс быть унесёнными вихрем (доступно в DLC «Dragonborn»).

ЭКСПЕРТ

Ледяное копьё — так же наносит 60 единиц урона, но замедляет цель на 50% и отнимает выносливость.

Стена пламени — применяется на землю. Вы получаете стену из пламени, которая наносит 50 единиц урона в секунду. Чтобы увеличить стену, необходимо постоянно поддерживать заряд.

МАСТЕР

Огненный шторм — очень мощное заклинание разрушения, которое создаёт взрыв вокруг вас и наносит 100 единиц урона огнём. Чем ближе цель, тем больше урона она получит. К сожалению, долго кастуется и задействует обе руки.

Буран — в отличии от огненного шторма, урон наносится постепенно, а точнее 20 единиц урона сразу, а затем по 10 единиц в секунду. Так же замедляет врагов на 50%

Гроза с молниями — это заклинание необходимо постоянно поддерживать, зато оно наносит целых 75 единиц урона в секунду.

Способности

Новичок школы разрушения — вы тратите вдвое меньше манны на заклинания соответствующего уровня.

Двойное разрушение — теперь, если вы будете кастовать с двух рук, вы получите более сильный вариант заклинания. Требует 20-й уровень навыка.

Ученик школы разрушения — заклинаня ученика расходуют вдвое меньше манны. Требует 25-й уровень навыка.

Усиленное пламя — при 30-м уровне разрушения ваши огненные заклинания станут на 25% мощнее, а при достижении 60-го уровня (не персонажа, а скилла — это важно) уже на 50%.

Ударная волна — многие заклинания, если примените и с двух рук, имеют шанс сбить противника с ног. Требует 40-й уровень навыка.

Мастер рун — в пять раз увеличивает расстояние, на которое вы можете ставить ваши руны. Требует 40-й уровень навыка.

Адепт школы разрушения — соответственно предыдущим, заклинаня адепта станут «дешевле» в использовании. Требует 50-й уровень навыка.

Жаркое пламя — если у врага мало здоровья, то огненный урон обратит его в бегство. Требует 50-й уровень нвыка.

Глубокая заморозка — действует похожим образом, как и жаркое пламя, но вместо бега парализует врага. Требует 60-й уровень навыка.

Дезинтеграция — при низком уровне врага, молнии дезинтегрируют его. Требует 70-й уровень навыка.

Эксперт школы разрушения — магия эксперта потребует меньше магии. Требует 75-й уровень навыка.

Мастер школы разрушения — аналогично, но уже для заклинания уровня мастер. Требует 100-й уровень навыка.

Помимо самостоятельного изучения магии разрушения в Скайриме, вы можете обратиться к учителям. Но приготовьте денежки, учение такой вещи, как магия, дешево не обойдётся.

Заклинания для новичка
В игре «Скайрим» заклинания каждой школы подразделяются на несколько направлений, каждое из которых характеризуется определенными особенностями. Что касается школы Колдовства, то здесь есть четыре больших направления – Призыв оружия, Захват душ, Контроль над существами и Реанимация трупов. Все довольно просто и понятно уже из названий направлений – в первом случае вы получаете возможность создания призрачного или эфирного оружия, с помощью которого можно вести бой в течение некоторого времени, во втором – заключать души поверженных противников в ловушку для дальнейшего использования, в третьем – призывать под свой контроль существ из Обливиона, а в четвертом – поднимать поверженных людей и существ из мертвых и заставлять их сражаться на вашей стороне. Если вас интересует вопрос о том, как прокачать Колдовство в «Скайриме», то ответ здесь очень прост – навык прокачивается при прочтении заклинаний и использовании их в бою. При этом стоит отметить, что эффект от использования заклинаний не в боевых, а в мирных ситуациях, является значительно меньшим, так что у вас не получится стать где-нибудь в безлюдном месте и раз за разом призывать эфирный кинжал, тем самым прокачивая навык Призыва оружия. Придется использовать призванный кинжал в бою. Что ж, пришло время взглянуть на то, какие имеются в школе Колдовства «Скайрим» заклинания. Делятся они на пять групп, каждой из которых может овладеть маг на разных этапах своего развития.

Заклинания эксперта

школа колдовства в скайриме

Колдун-эксперт получает в свое распоряжение еще четыре заклинания призыва, причем уже очень сильных существ – лорда дремора, яростного человека, грозового атронаха и пепельного стража. Заклинание «Ужасный зомби» поднимает из мертвых очень сильных противников. Кроме того, вы получаете больше возможностей контроля даэдра – теперь вы можете выслать даже сильных даэдра обратно в Обливион, а слабых даэдра можете переманить на свою сторону.

Общее
Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

Использование магии

Чтобы использовать магическое заклинание, сначала вы должны назначить его на левую или правую руку. Процесс сотворения заклинания расходует вашу магическую энергию. Некоторые заклинания срабатывают мгновенно, например заклинания начального уровня Разрушения, такие как Искры и Обморожение. Другие требуют некоторое время для полной зарядки перед срабатыванием. Например заклинания Искры или Лечение (из школы Восстановления) могут поддерживаться длительное время, пока игрок держит зажатой клавишу заклинание будет действовать, нанося урон или исцеляя, до тех пор пока есть мана.

Некоторые заклинания школы Разрушения могут быть расположены на земле как «руны», которые срабатывают когда по ним проходит враг, словно мистические мины. Руны ограничены по дистанции, с которой их можно накладывать; заклинатель должен быть близко расположен к поверхности на которой он желает написать руну. Таким образом, руны более «скрытно-ориентированная» ветка магии Разрушения, хоть они и создают некоторый шум при сотворении.

Цена заклинания

ID всей брони и оружия в Skyrim
Нордские резные сапоги — XX01CD96
Нордский резной шлем — XX01CD99
Нордский щит — XX026236
Нордская резная броня (ориг. Nordic Carved Armor) — XX01CD97
Нордские резные перчатки (ориг. Nordic Carved Gauntlets) — XX01CD98
Весь анимационный контент можно бесплатно просмотреть на моем канале YouTube.

Плавная анимация заклинания магии

Плавная анимация заклинания магии

Скайрим магия в скайриме новые заклинания

Мы долго ждали. Новая анимация заклинания магии.

Весь анимационный контент можно бесплатно просмотреть на моем канале YouTube.

Этот файл является фальшивым файлом, который изменяет манекенизацию левой руки, когда магия закреплена только на правой руке.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Модификация от Simon Magus, новой надежды сообщества. Начав с нескольких модов, перерабатывающих отдельные аспекты игры, этот парень создал уже целую плеяду отлично работающих вместе модификаций с неофициальным названием Саймонрим, которые я, кстати, тоже уже локализовал.
Правила, обряды и амулеты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector