Морровинд у кого есть заклинание восстановить магию

»Школа
» icon=»icon: hand-o-right» icon_color=»#FF5D5D»]Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

Использование магии

Чтобы использовать магическое заклинание, сначала вы должны назначить его на левую или правую руку. Процесс сотворения заклинания расходует вашу магическую энергию. Некоторые заклинания срабатывают мгновенно, например заклинания начального уровня Разрушения, такие как Искры и Обморожение. Другие требуют некоторое время для полной зарядки перед срабатыванием. Например заклинания Искры или Лечение (из школы Восстановления) могут поддерживаться длительное время, пока игрок держит зажатой клавишу заклинание будет действовать, нанося урон или исцеляя, до тех пор пока есть мана.

Некоторые заклинания школы Разрушения могут быть расположены на земле как «руны», которые срабатывают когда по ним проходит враг, словно мистические мины. Руны ограничены по дистанции, с которой их можно накладывать; заклинатель должен быть близко расположен к поверхности на которой он желает написать руну. Таким образом, руны более «скрытно-ориентированная» ветка магии Разрушения, хоть они и создают некоторый шум при сотворении.

Цена заклинания

Основы для мага

Магические предметы.
В ы столкнётесь с широким разнообразием магических предметов, таких как кольца, свитки, броня или оружие, разбросанных по всем землям Morrowind. Экипировка некоторых предметов делает использование их магии автономным и постоянным до тех пор, пока не снять предмет. Для активации магии некоторого оружия необходимо ударить этим оружием. Наконец, есть предметы, которые позволяют использовать их магию как заклинания (кольцо лечения, например). Чтоб сделать заклинание такого предмета активным заклинанием, выберете его в меню магии из в списке magic items.
Е сли в этом списке навести курсор на название предмета, то аналогично тому, как это происходит с заклинанием, появится дополнительное окно, объясняющее эффекты магии предмета. В дополнение будет показано название предмета, его цена, количество его зарядов а также то, какой способ активации магии, из перечисленных выше, он использует.

Магические свитки.
М агические свитки это такой тип предметов, магия которых может быть использована лишь единожды. Чтоб использовать заклинание, нужно сначала сделать его активным, то есть выбрать из списка magic items в меню магии. После этого магию свитка можно будет использовать как обычное заклинание. После того, как заклинание было использовано, свитка не станет.

Заклинание предметов.
Чтоб добавить предмету магическое свойство, Вам нужен заряженный камень души (soul gem). Чем лучше камень, тем лучше душа в нём может уместиться, и тем лучше получится добавление магического свойства предмету.

Чтоб поймать душу, вам нужно иметь:
а). cвободный камень души (soul gem);
б). заклинание «ловушка души» (soul trap);
в). живое (ещё не убитое вами) существо.

Как распорядиться со всем этим? А очень просто:
— наложите заклинание «ловушка души» на существо,
— убейте это существо,
— убедитесь, нормально ли сработало заклинание, и поместилась ли душа существа в камень.

Далее нужно найти, кто за деньги согласится использовать полученный вами заряженный камень для того, чтоб заколдовать нужный вам предмет. Или Вы можете попробовать заколдовать предмет самостоятельно, экипировав камень из вашей инвентоии, но не забывайте, что в этом случае возможна неудача.
Меню, в котором вы вбираете, какими эффектами наделить предмет, практически полностью аналогично меню создания заклинаний, описанному на предыдущей странице. Основная разница состоит в том, что здесь Вы сможете выбрать предмет и камень, которые вы хотите использовать.

Зелья.
Лекари, алхимики и обычные торговцы продают зелья. Их зелья немудрены, но часто востребованы и стоят денег. Чтоб увидеть свойства этих зелий потребуется хоть немного развитый алхимический скил. С другой стороны, если у Вас хорошо развит скил алхимика, то Вы с неплохим шансом на успех можете самостоятельно намешивать зелья из ингредиентов. Каким бы способом Вы ни получили зелье, для использования, нужно будет экипировать из инвентория и выпить его.

Алхимия.
Самое простое и, пожалуй, самое распространенное применение алхимии – дегустация ингредиентов с целью определения их свойств. Чтоб съесть ингредиент, экипируйте его из инвентоия. Чтоб заполучить ингредиент, нужно приложить чуть больше усилий, а именно: сорвать растение или прикарманить часть убитого монстра. Можно также найти ингредиенты в некоторых контейнерах в городах или купить их у редких индивидуумов в игре.
Наведите курсор на ингредиент, чтоб посмотреть, какие эффекты вызовет его применение. Эффекты ингредиентов те же, что и эффекты заклинаний – они подробнее описаны на стр. 30-35. Если вместо описания эффектов Вашему взор предстал вопросительный знак, то это значит, что Ваш герой не в состоянии опознать ингредиент из-за недостаточно высокого скила алхимии.
Если Вы решили смешать ингредиенты, чтоб получить зелье, то для начала нужно прикупить ступку или более мудрёную алхимическую аппаратуру. При изготовлении зелья можно использовать до четырёх аппаратур. Аппаратура бывает разного качества и сложности устройства, и это определяет насколько она эффективна в применении. Алхимическая аппаратура также подразделяется на типы, которые определяют сферу её применения:

Cтупка и толчёк (Mortar & Pestal): необходимо для смеси заклинания. Определяет крепость и градус приготовляемого зелья, то есть уровень его эффективности.

Реторта (Retort): увеличивает мощность полезных, позитивных для алхимика эффектов приготовляемого зелья.

Перегонный аппарат (Alembic): уменьшает мощность вредных, негативных для алхимика эффектов приготовляемого зелья.

Кальцинатор (Calcinator): увеличивает мощность всех эффектов приготовляемого зелья.

Для приготовления зелья вам также потребуется отобрать от двух до четырёх ингредиентов. Необходимо как минимум два ингредиента с одинаковым эффектом. Так, два ингредиента с эффектов «невидимость» добавят зелью эффект невидимости.

Заклинания теней | Shadow Spell Package

Этот мод добавляет "теневые" заклинания разрушения/иллюзии и тома тёмных исскуств для их усиления в Skyrim. Эти заклинания в основном имеют эффекты ослаблении противника и урона, растянутого во времени. Купить заклинания можно у торговцев.
Я черпал вдохновение в основном из SWTOR Madness Sorcerer / Hatred Assassin, как вы можете заметить по названиям некоторых заклинаний :)

8 заклинаний школы разрушений, 9 изменения, 2 иллюзии и 3 колдовства.
2 новых зачарования.
Новые посохи и свитки с заклинаниями теней.
Мощь заклинаний возрастает с увеличением навыка школы разрушения.
Некоторые заклинания зависят от освещённости места.
Заклинания, посохи и свитки безопасно интегрируются в уровневые списки с помощью скрипта.

Школа разрушения:
Иссушение
Истощение души
Теневая стрела
Сокрушительная тьма
Ползучий страх
Удушение
Поглощение Теней
Рассечение тени

Школа изменения:
Проклятие истощения
Жизнеотвод
Теневые зачарования
Проклятие слабости
Облик тьмы
Ночное око
Проклятие разложения
Аура увядания
Темное солнце

Школа колдовства:
Призыв теневого атронаха
Призыв тьмы
Призыв Умбра'Кет

Вы можете найти тома темных искусств, исследуя самые опасные подземелья и руины. При чтении эти тома добавят постоянную способность, которая действует как перк и дает усиление одному (или более) из теневых заклинаний. Вы можете увидеть все активные темные искусства на вкладке активных эффектов. Вот список всех томов и их расположение:

Теневое Мастерство
Ансилвунд (Комнаты Захоронений), Форелхост (Трапезная)
Теневые заклинания наносят больше урона.

Поглощение сущности
Ингвильд (Тронный зал)
Прямой урон от теневых заклинаний дает шанс восстановить вашу магию за счет поглощения ее у цели.

Отчаяние
Валтум (Катакомбы)
"Теневая стрела", "Сокрушительная тьма" и "Рассечение тени" имеют шанс деморализовать цель.

Мастерство Проклятия
Тронный зал Вокуна
Заменяет "Проклятие истощения" и "Проклятие слабости" на более мощные варианты уровня эксперта. Тоже касается и заклинания "Руна наговора".

Разрушение Разума
Святилище Потемы
Взрыв разума и контроль над разумом работают на высокоуровневых целях дольше.

Заклинания, которые усиливаются при увеличении навыка разрушения (уровень навыка для усиления):
Иссушение (25, 50, 75)
Истощение души (25, 50, 75)
Теневая стрела (50, 75)
Сокрушительная тьма (75)
Призыв теневого атронаха (50, 75)

Когда заклинание обновляется, его старая версия удаляется, а обновленная версия автоматически добавляется в вашу книгу заклинаний. Возможно, вам придется переназначить свои горячие клавиши, поскольку обновленное заклинание считается "новым".
Заклинания не будут обновляться во время боя.

Примечание локализатора:
Хоть автор и говорит о безопасной интеграции уровневых списков, я рекомендую проверить это после установки. Если после установки мода у торговцев заклинаниями пропали заклинания из других модов (если конечно у вас такие моды есть), то надо включить уровневые списки Магии теней в Bashed патч.

Требования:
Skyrim LE (есть версия и для Скайрима без дополнений).
SKSE

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папкок 00 — RESOURCES и 01 — LEGENDARY архива в папку Data игры (для Skyrim LE).
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Morrowind:Руководство по созданию зелий

Следующая таблица представляет собой практическое руководство по созданию зелий.

Алхимические вещества в группе располагаются в той последовательности, в какой проявляют необходимый эффект (при первой – четвертой по счету возгонках).

Вещества, дающие при смешивании дополнительные эффекты, по возможности располагаются рядом.

Знаком * в таблице отмечены эффекты, присущие только одному компоненту. Создание зелий с таким эффектом невозможно.

Version 2.05
This mod requires the most recent nightly build of MWSE. Please be sure to run the mwse-update.exe before playing this mod.
Правила, обряды и амулеты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector